Создаем контекстную рекламу в Яндекс Директ #2 Директ Коммандер

Создаем контекстную рекламу в Яндекс Директ #2 Директ Коммандер

Создаем контекстную рекламу в Яндекс Директ #2 Директ Коммандер — Маркетинг Digital script

В прошлой статье собирали сематическое ядро для контекстной рекламы в Яндекс Директ. Сейчас покажу что делать с тем файлом, который мы создали.

Устанавливаем Директ Коммандер

Создаем контекстную рекламу в Яндекс Директ #2 Директ Коммандер — Маркетинг Digital script
  1. Создаем аккаунт в Яндексе.
  2. Скачиваем и устанавливаем на компьютер программу Директ Коммандер
  3. Открываем программу на компьютере и входим под логином и паролем в Яндекс аккаунте.
Создаем контекстную рекламу в Яндекс Директ #2 Директ Коммандер — Маркетинг Digital script

Создаем тестовую кампанию Яндекс Директ

Перед тем, как в коммандере создать нужные кампании, делаем тестовую (временную, позже ее удалим) на основном сайте Яндекс Директ. Без нее не будет возможности создавать кампании в коммандере. См.ниже.

Создаем контекстную рекламу в Яндекс Директ #2 Директ Коммандер — Маркетинг Digital script
Создаем контекстную рекламу в Яндекс Директ #2 Директ Коммандер — Маркетинг Digital script

Создаем кампанию в Директ Коммандере

Теперь открываем созданный файл из прошлой статьи. И переходим во вкладку BRAND. Из этой части таблицы будем брать собранную информацию для кампании на бренд.

Создаем контекстную рекламу в Яндекс Директ #2 Директ Коммандер — Маркетинг Digital script

Нажимаем кнопку «Добавить» и выбираем «Текстово-графическое объявление».

Для дальнейшего удобства рекомендуется называть кампанию по шаблону:

Название проекта_платформа_регион_название кампании

В нашем случае

  • проект будет называться: miband
  • платформа: десктоп
  • регион: Россия, Москва
  • размещение: на поиске
  • название кампании: Брэнд

Получается: miband_WEB(desktop)_RU(MSK)_serch_BRAND

Создаем контекстную рекламу в Яндекс Директ #2 Директ Коммандер — Маркетинг Digital script
Создаем контекстную рекламу в Яндекс Директ #2 Директ Коммандер — Маркетинг Digital script

Справа в коммандере заполняем параметры кампании.

  • Начало показов: ближайшая дата (или когда нужно)
  • Регион: Москва
  • Временной таргетинг: круглосуточно (в зависимости от вашего бизнеса)
  • Минус слова: сюда добавляем минус слова на кампанию и общие минус слова из подготовленного файла.
  • Стратегии: для молодой кампании лучше выбирать ручное управление ставками. Дневной бюджет определяем сами в зависимости от бюджета на месяц. Рекламу показываем на поиске (как планировалось ранее).
  • Корректировки ставок: данная кампания создается исключительно для десктопа, поэтому мобильные платформы не нужны. Делаем корректировку на все мобильные платформы — 50% (минус 50%), Десктопные 0%
  • Дополнительные релевантные фразы: обязательно убираем галочку, чтобы Яндекс не генерил лишнего.
  • Указываем счетчики Яндекс метрики и цели.
  • Модель атрибуции: для начала указываем последний переход из Яндекс Директа. Более подробно об этом инструменте можно прочесть в справочнике. Ниже ставим галочку на «мониторинг сайта» и на галочку «не подставлять часть текста в заголовок».
  • Уведомления: по усмотрению.

Далее нажимаем сохранить и переходим к настройке групп для кампании.

Настройка групп кампании

В верхней панели переходим в группы кампании. Справа в панели указываем регион, минус-слова на группу, как мы отмечали в таблице Excel. Нажимаем сохранить.

Создаем контекстную рекламу в Яндекс Директ #2 Директ Коммандер — Маркетинг Digital script

Далее переходим в объявления и заполняем панель справа. О том, как создать объявление скоро выйдет новая статья. Для этого нам пригодится подготовленная информация о конкурентах, уникальное торговое предложение и креатив.

Создаем контекстную рекламу в Яндекс Директ #2 Директ Коммандер — Маркетинг Digital script

Во вкладке фразы вставляем все ранее собранные ключевые слова из файла. В отличии от примера, запросов должно быть больше, их надо отбирать тщательно и по максимуму.

После добавления ключевых слов, назначаем ставку. Лучше всего начинать с минимальной ставки, а дальше менять после запуска кампании, так можно избежать больших трат.

Создаем контекстную рекламу в Яндекс Директ #2 Директ Коммандер — Маркетинг Digital script

По аналогии с первой группы, создаем вторую под названием ксяоми и минус фразу на группу указываем xiaomi. После полного оформления кампании, сверху нажимаем кнопку отправить. Вся введенная информация появляется в кабинете Яндекс Директ.

Следом, как и планировали, создаем вышеописанным способом следующие две кампании (опираясь на созданный ранее файл Excel) с названием:

  • miband_WEB(desktop)_RU(MSK)_serch_GENERAL
  • miband_WEB(desktop)_RU(MSK)_serch_COMPETITOR

С более подробными терминами , определениями и правилами можно ознакомиться в официальном справочнике Яндекс Директа

Статьи в блоге все время дополняются, следите за обновлениями в Instagram.

Об авторе

Digital script

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.