Простой способ создать УТП (уникальное торговое предложение)

Простой способ создать УТП (уникальное торговое предложение)

Данный способ поможет не только выделить преимущества в своей компании, но и поспособствует построению качественной контент-стратегии для вашего бизнеса, ведь контентом мы доносим клиенту основную информацию.

Долго объяснять что такое УТП нет смысла, поскольку само название говорит за себя — уникальное торговое предложение. Для его создания понадобится Excel, либо лист бумаги.

  1. Если вы знаете все преимущества и слабые стороны ваших конкурентов — хорошо, если нет выписываем их в таблицу отдельными столбцами.
  2. Также в отдельном столбце выписываем все преимущества и слабые стороны своей компании.
  3. После долгого сбора всей информации вычеркиваем или выделяем красным цветом все свои преимущества схожие с конкурентом.
  4. У вас остается список ваших уникальных и выделенных предложений, которые можно проработать и усовершенствовать.

При создании УТП не забываем о том, что больше всего ценит клиент:

  • Скорость
  • Простота
  • Результат

Цена не всегда бывает главной, все зависит от целевой аудитории и вашей оригинальности.

Еще хотел добавить. Не смотря на название «уникальное ТОРГОВОЕ предложение«, оно применимо и для создания своего личного блога. Будет полезным изучить все преимущества блогеров-конкурентов и среди них выделить свои. Если у вас есть какие-либо отличительные особенности вы всегда найдете аудиторию заинтересованную в вашем контенте.

👆Чтобы не пропустить новые посты, жми подписаться!

Об авторе

Digital script

Просмотреть все сообщения

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.