Как составить продающее описание товара

Как составить продающее описание товара

Помимо юзабилити, интернет-магазин должен обладать полезной информацией — подробным контентом, помогающим пользователю определиться с продуктом. В этот контент входит: привлекающая внимание картинка, текст, и характеристики продукта. Без красивой картинки продающее описание не будет работать.

Для составления текста к карточке товара, нужно знать для кого этот товар и какую потребность решает (какую боль клиента закрывает). Зная это можно структурировать описание.

1 часть описания. Преимущества продукта.

Коротко и понятно описать какую выгоду приобретет клиент получив продукт.

2 часть описания. Полезные свойства продукта.

Указать как этот продукт способен закрыть потребность клиента и какими полезными свойствами обладает.

3 часть описания. Подробные характеристики.

Тут все понятно, кратко и как можно подробно указать все характеристики товара.

Об авторе

Digital script

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.