Чек-лист по созданию целевой аудитории для вашего блога

Чек-лист по созданию целевой аудитории для вашего блога

Целевая аудитория это основа маркетинговой стратегии. Задача контент-маркетолога определить «боль» человека и найти решения закрыть эту потребность. В первую очередь, ваш блог и информация на нем закрывает какую-либо потребность читателя. Поэтому важно знать для кого вы делаете свой продукт.

Для определения своей целевой аудитории воспользуетесь чек-листом

Ответьте на следующие вопросы

  1. Какую «боль» — неудовлетворенную потребность испытывает ваш потенциальный читатель?
  2. Какими жизненными интересами обладает ваша целевая аудитория?
  3. Какие сайты, блоги, информационные ресурсы смотрит?
  4. Что чаще ищет в поисковиках?
  5. Геолокация, где находится ваш читатель?
  6. Какой пол вашего читателя?
  7. Кто кумиры?
  8. Какие основные ценности? Например деньги, свобода, семья, любовь и т.д.

Рисуйте портреты, делите на сегменты. Цель — определить целевую аудиторию для которой создаете контент. Ответив на эти вопросы вы сможете выстроить контент-стратегию, и создать подробный контент-план.

Об авторе

Digital script

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.